menu
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Дурдом » Диск в заброшке
Диск в заброшке
DELETEDДата: Суббота, 11.04.2015, 22:51   Сообщение # 1
/avatar/00/6246-165951.jpeg
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Я учусь в универе. Однажды мой друган дал мне флешку, мол, там кое что есть.
День прошёл обычно, но домой я нёсся, буквально летел, так как сгорал от любопытства. 
Прийдя домой я включил ноутбук и дрожащими руками вставил флешку. Нет, там не было скримеров, сообщений типа"ты умрешь". Там была ссылка на Google Maps. Когда я её открыл, я увидел огромную заброшку. Чуток подумав, я решился сходить туда.
Шёл минут 20. Перед заброшкой лежал листок с инструкцией, куда мне идти. Было написано" 4 этаж, 16 комната. Трясясь от безумного страха я крался на 4 этаж. Но меня никто не съел, не убил, не погнался за мной, хотя я увидел силуэт, который чтото пробурчал мне вслед . Зайдя в эту абсолютно пустую комнату, на полу я увидел диск. На радостях я выбежал из заброшки с флешкой в кармане. Когда я пришёл домой, я вставил диск. Кто бы мог подумать, что это обернулось ФАТАЛЬНО?
Не успел компьютер распознать диск, как мой ноутбук начал трястись. Вещи в комнате  тоже начали сильно трястись. Я услышал крики и  плач перед своей входной дверью. Некоторое время что-то ломилось в дверь. Но вдруг всё прекратилось. 
На ноутбуке диск таки распознался и когда я его открыл,то вылезло уведомление " Вернись в заброшку и верни диск!!!" Я и не подозревал, что это ловушка.
Я дошёл до заброшки к вечеру. Я отнёс диск на 4 этаж и начал спускаться, как вдруг... За мной погнался силуэт( да, тот самый силуэт, который я заметил при первом походе). Естественно, я начал убегать, но не заметил, как начал бежать в подвал. Как только я туда забежал, двери закрылись снаружи и то, что было в подвале меня потрясло до глубины души...